Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

28.08.2018

НОВИНКА уже в продаже - Формирование математических представлений у детей 4–5 и 6–7лет. Подготовка к школе. Рабочие тетради

Новинка издательства (ссылки ведут на сайт книги и серии)


Не видите изображения? Нажмите здесь...

«Школьная Книга» предлагает

новые книги для занятий с детьми дошкольного возраста


Развитие первоначальных математических представлений. Математика. Обучение счету



Формирование математических представлений у детей 4–5 лет. Подготовка к школе

Первая книга комплекта предназначена для занятий с дошкольниками 4–5 лет. Ребёнок осваивает понятие множества; учится сравнивать, упорядочивать и дифференцировать предметы по высоте, длине, объёму, определять место предмета в пространстве и обозначать его соответствующими словами (слева, справа, за, перед, над, под, на, по, вверх, вниз, вперёд, между); знакомится с  числами в пределах 10 и их цифровыми обозначениями, порядковым и количественным счётом, математическими действиями (сложением и вычитанием) и некоторыми плоскостными геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). Также ребёнок получает представление о понятии времени, учится различать и правильно называть отдельные части суток (утро, день, вечер, ночь), знакомится с временами года (зима, весна, лето, осень).

Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.

Адресовано родителям, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного обра-
зования, гувернёрам для занятий с детьми младшей и средней возрастных групп.

ПОДРОБНЕЕ


Формирование математических представлений у детей 5—7 лет. Подготовка к школе

Вторая книга комплекта предназначена для детей 5–7 лет. Занимаясь по книге, ребёнок осваивает счётную деятельность в пределах 20; совершенствует знания о составе числа из двух меньших чисел, чётных и нечётных числах, умения в количественном и порядковом счёте; учится выполнять действия сложения и вычитания с числами второго десятка, различать понятия «целое» и «части целого», делить предмет на части и составлять целое из его частей.

В процессе обучения у детей расширяются представления о величине и массе предметов окружающего мира, о геометрических фигурах — объёмных (куб, пирамида, параллелепипед, призма, шар) и плоскостных, их свойствах и разновидностях, о понятиях «линия» и «отрезок»; закрепляются навыки их классификации и сравнения по разным параметрам; совершенствуются умения определять местонахождение предметов, пространственная ориентация и пространственное моделирование по плану; формируется целостное представление о времени, его текучести и измерении (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), о временах года и связанным с ними понятием «календарь». Также ребёнок осваивает понятие «деньги» и их предназначение.

Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей.

Адресована воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования и групп предшкольной подготовки, родителям, гувернёрам для занятий с детьми 5–7 лет.

ПОДРОБНЕЕ
0


Математический тренажёр. Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь для детей 6–8 лет

Пособие представляет собой систему эффективных учебно-тренировочных упражнений для выработки и совершенствования прочных навыков счёта, развития внимания и оперативной памяти, закрепления правил выполнения простых математических действий, а также для профилактики и коррекции дискалькулии у детей 6–8 лет. Подобранные упражнения будут способствовать формированию счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания, формированию представлений об образе предмета и его символическом изображении, развитию понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов, формированию зрительного образа математических знаков, развитию количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков и в целом — пониманию математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития, развитию аналитико-синтетической деятельности.

Рассчитано на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Его можно использовать в дошкольных образовательных учреждениях, в школах в качестве домашнего задания или предлагать как дополнительные задания на уроке, во внеурочной деятельности, в объединениях дополнительного образования.

Адресовано педагогам ДОУ, учителям начальных классов, руководителям объединений дополнительного образования (математических кружков), а также родителям.


Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.

Подробнее
Смотрите развернутую рекламу новых изданий
Обучение грамоте и чтению. Подготовка к школе. (ФГОС: Речевое развитие)


ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ. Рабочая тетрадь (Звук. Буква. Слог. Слово. Предложение)

Подробнее



«ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СТУПЕНЬКАМ ГРАМОТЫ». Рабочая тетрадь дошкольника + «Касса букв» к рабочей тетради дошкольника «ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СТУПЕНЬКАМ ГРАМОТЫ»

Подробнее



ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТЕ Автор Дурова Н.В. Учебно-методический комплект по льготной цене (-20%)

Подробнее



СТУПЕНЬКИ ГРАМОТЫ. Демонстрационное учебно-наглядное пособие по обучению детей грамоте. Комплект состоит из четырех частей

Подробнее


ООО «Школьная Пресса»

Ваш почтовый адрес marketing@schoolpress.ru

Контактный телефон +7(495) 619-83-80

Сайт www.schoolpress.ru/


Возврат к списку

Яндекс.Метрика