Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

10.07.2019

НОВИНКА! МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. Формируем умения воспринимать информацию на слух, запоминать и преобразовывать её!

Издательство «Школьная Книга» предлагает НОВИНКУ!



МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ.

Формируем умения воспринимать информацию

на слух, запоминать и преобразовывать её



         Данное пособие — один из первых сборников математических диктантов для полноценной подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению. Включённый в него комплекс учебно-тренировочных упражнений составлен с учётом требований ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Он направлен на формирование счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания; развитие понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов; развитие количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков; понимание математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития; развитие аналитико-синтетической деятельности. Содержит 60 диктантов, каждый включает 5–7 заданий (всего 396 заданий). Время проведения одного диктанта — от 5 до 15 минут. 

      При работе рекомендуем следовать определённой методике проведения диктанта. Взрослый прочитывает вслух каждое задание дважды, чтобы ребёнок понял его смысл. Затем ребёнок решает и записывает ответ в специально выделенном поле, которое находится в тетради под каждым условием задания. Заниматься можно как с группой детей в центрах по подготовке к школе, так и индивидуально, поскольку пособие адаптировано для занятий с родителями и содержит пояснения к заданиям. 
   Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики, а также родителям. 





Предисловие 
С каждым годом количество детей, которые испытывают трудности в обучении в школе, неуклонно возрастает. Ещё несколько лет назад одной из основных причин низкой успеваемости считались неблагополучные условия семейного воспитания. В настоящее время всё чаще встречаются дети с трудностями в обучении из вполне благополучных семей. 
Жизнь современного ребёнка уже не представляется без таких вещей, как планшет, телефон, компьютер. Чем больше времени проводит ребёнок, уткнувшись в экран, тем меньше он учится коммуницировать, накапливать опыт общения, сканирования и обмена эмоциональными состояниями. Но главное — у него возникают трудности в восприятии информации на слух: а это является одним из важнейших условий в обучении. Многие дети не могут слышать и правильно воспринимать учебный материал от учителя, удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения, понимать услышанное, схватывать его смысл. Слышимая речь не вызывает у них образов и устойчивых впечатлений из-за дефицита, недостаточности объёма акустического внимания. 
С нейрофизиологической точки зрения это происходит из-за недоформирования глубинных отделов мозга. А развитие данных психических процессов должно быть на достаточно высоком уровне к началу обучения в школе как один из важных факторов успешного освоения ребёнком школьной программы. 
В начальной школе весьма популярна такая форма организации обучения и проверки знаний, как математические диктанты. Действительно, эти упражнения отлично развивают акустическое внимание школьников ,дают педагогу возможность быстро проверить и оценить освоение ново-го материала. Но ведь и при подготовке детей к школе важнейшей задачей является формирование у ребёнка умения воспринимать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать её. 
Данное пособие — уникальное в своём роде, так как это первый сбор-ник математических диктантов, который подготовлен преимущественно для детей дошкольного возраста. Правильно подобранный математический материал сам по себе даёт прекрасную возможность для полноценной подготовки ребёнка к школе. Под термином «подготовка к школе по математике» подразумевается не только умение считать и решать простейшие арифметические задачи, но и достаточный уровень сформированности внимания, памяти, восприятия, воображения, а также сформированности важнейших мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, классификации, которые определяют стартовые возможности ребёнка по любой программе обучения. 
Содержащийся в пособии комплекс учебно-тренировочных упражнений составлен с учётом требований ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Он направлен на: 
• формирование счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания; 
• развитие понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов; 
• развитие количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков; 
• понимание математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития; 
• развитие аналитико-синтетической деятельности. 
При работе с тетрадью рекомендуем следовать определённой методике проведения диктанта. Всего в тетради 60 диктантов, каждый включает 5–7 заданий, а всего 396 заданий. Время проведения одного диктанта от 5 до 15 минут. 
Взрослый прочитывает вслух каждое задание дважды, чтобы ребёнок правильно понял его смысл. И только затем он решает и записывает ответ в специально выделенном поле, кото-рое находится в тетради под каждым условием задания. После проведения и проверки каждого диктанта необходимо проанализировать и обсудить решение заданий вместе с ребёнком. 
Задания предполагают использование простого и цветных карандашей. Заниматься можно как с группой детей в центрах по подготовке к школе, так и индивидуально, поскольку пособие адаптировано для занятий с родителями и содержит пояснения к заданиям. Оно будет полезным и в начальной школе, особенно для коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в овладении счётной деятельностью. 
Занятия по пособию дают отличные результаты. У детей наблюдаются не только высокие показатели успешности в учебной деятельности, но и выраженный интерес к учёбе. 
Книга адресована педагогам ДОУ, учителям начальных классов, коррекционным педагогам, а также родителям. 




КНИГИ АВТОРА: Давыдова Ольга Александровна



МАТЕМАТИКА

Математический тренажёр. Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь для детей 6–8 лет

Математический тренажёр. Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь для детей 6–8 летПособие представляет собой систему эффективных учебно-тренировочных упражнений для выработки и 
совершенствования прочных навыков счёта, развития внимания и оперативной памяти, закрепления правил 
выполнения простых математических действий, а также для профилактики и коррекции дискалькулии у детей 
6–8 лет. Подобранные упражнения будут способствовать формированию счётной деятельности, умения вы- 
полнять действия сложения и вычитания, формированию представлений об образе предмета и его символиче- 
ском изображении, развитию понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить 
его с количеством предметов, формированию зрительного образа математических знаков, развитию количе- 
ственных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков и в целом — пониманию 
математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического раз- 
вития, развитию аналитико-синтетической деятельности. 
Рассчитано на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Его можно ис- 
пользовать в дошкольных образовательных учреждениях, в школах в качестве домашнего задания или пред- 
лагать как дополнительные задания на уроке, во внеурочной деятельности, в объединениях дополнительного 
образования. 
Адресовано педагогам ДОУ, учителям начальных классов, руководителям объединений дополнительного 
образования (математических кружков), а также родителям. 


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

В МИРЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Развитие кругозора, речи и познавательных способностей. Тетрадь для детей 6–7 лет.


  В МИРЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Развитие кругозора, речи и познавательных способностей. — Тетрадь для детей 6–7 лет. — М.: Школьная Книга, 2019. — 100 с.: цв. илл.

Пособие содержит специально подобранные тренировочные задания по развитию и совершенствованию психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, зрительно-моторной координации) на основе тем, связанных с изучением образа жизни разнообразных представителей окружающей нас живой природы: растений, кустарников, деревьев сада, огорода и леса, обитателей тропиков и саванн, холодных природных зон, морей и океанов и т.д.

Они помогут ребёнку оперативно освежить в памяти необходимые умения и навыки. В пособие также включены творческие задания, направленные на реализацию продуктивной деятельности ребёнка (рисование по образцу, раскрашивание, добавление недостающих элементов), и занимательные игровые упражнения — загадки, скороговорки, пословицы и поговорки, способствующие активизации учебного процесса, развитию речи и познавательной активности. Задания детям читает взрослый.

Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей.


© «Школьная Книга», 2019



РАЗВИТЕ МОТОРИКИ  

Графомоторика. Тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков. Комплект ламинированных карточек для занятий с детьми от 5 лет



В продаже 

Пособие-тренажёр «Графомоторика» в виде 32 ламинированных карточек включает систему графических упражнений для детей от 5 лет, разработанных с позиции нейропсихологии и направленных на развитие тех структур головного мозга, которые отвечают за пространственное мышление, концентрацию внимания, восприятие, память. Подобран специальный комплекс коррекционно-развивающих заданий для формирования межполушарного взаимодействия.

В процессе выполнения таких упражнений (обводки одиночных или симметричных рисунков поочерёдно сначала пальцами левой, правой руки, затем фломастерами (или маркерами) то левой, то правой рукой, одновременно двумя руками и т.д.) у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координация и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе.

Для работы с карточками потребуются цветные маркеры или фломастеры. Задания ребёнку читает взрослый.

Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей.

Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики, а также родителям.

Подробнее 

Развитие межполушарного взаимодействия и пространственного мышления. Альбом графических упражнений для детей 6-8 лет 



Появилась в продаже 

Пособие-альбом «Развитие межполушарного взаимодействия и пространственного мышления» включает комплекс графических упражнений для детей 6—8 лет, разработанных с позиции нейропсихологии и направленных на развитие тех структур головного мозга, которые отвечают за пространственное мышление, концентрацию внимания, восприятие, память. В процессе выполнения таких упражнений (обводки, штриховки, раскраски рисунков поочерёдно то левой, то правой рукой, одновременно двумя руками и т.д.) у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координации и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе. 
Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. 
Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной 
педагогики, а также родителям.

Подробнее 



Интенсивный курс подготовки дошкольников к обучению письму. Тетрадь для детей 6–7 лет

Пособие «Интенсивный курс подготовки дошкольников к обучению письму» 
включает систему графических заданий и упражнений, направленных на развитие 
у ребёнка тонкой моторики руки, графических навыков, зрительно-двигательной 
координации, наглядно-образного и логического мышления, внимания и памя- 
ти, и в целом будет способствовать сформированности познавательной сферы 
старших дошкольников в процессе их подготовки к обучению в школе. 
Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образо- 
вания и действующих программ воспитания и обучения детей. 
Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования и 
коррекционной педагогики, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, а 
также родителям. 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика