НОВИНКА! МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. Рабочая тетрадь для детей 6-8 лет. Формируем умения воспринимать информацию на слух, запоминать и преобразовывать её!
Издательство «Школьная Книга» предлагает НОВИНКУ!
Рабочая тетрадь для детей 6-8 лет.
Формируем умения воспринимать информацию
на слух, запоминать и преобразовывать её

Данное пособие — один из первых сборников математических диктантов для полноценной подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению. Включённый в него комплекс учебно-тренировочных упражнений составлен с учётом требований ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Он направлен на формирование счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания; развитие понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов; развитие количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков; понимание математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития; развитие аналитико-синтетической деятельности. Содержит 60 диктантов, каждый включает 5–7 заданий (всего 396 заданий). Время проведения одного диктанта — от 5 до 15 минут.
Предисловие
С каждым годом количество детей, которые испытывают трудности в обучении в школе, неуклонно возрастает. Ещё несколько лет назад одной из основных причин низкой успеваемости считались неблагополучные условия семейного воспитания. В настоящее время всё чаще встречаются дети с трудностями в обучении из вполне благополучных семей.
Жизнь современного ребёнка уже не представляется без таких вещей, как планшет, телефон, компьютер. Чем больше времени проводит ребёнок, уткнувшись в экран, тем меньше он учится коммуницировать, накапливать опыт общения, сканирования и обмена эмоциональными состояниями. Но главное — у него возникают трудности в восприятии информации на слух: а это является одним из важнейших условий в обучении. Многие дети не могут слышать и правильно воспринимать учебный материал от учителя, удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения, понимать услышанное, схватывать его смысл. Слышимая речь не вызывает у них образов и устойчивых впечатлений из-за дефицита, недостаточности объёма акустического внимания.
С нейрофизиологической точки зрения это происходит из-за недоформирования глубинных отделов мозга. А развитие данных психических процессов должно быть на достаточно высоком уровне к началу обучения в школе как один из важных факторов успешного освоения ребёнком школьной программы.
В начальной школе весьма популярна такая форма организации обучения и проверки знаний, как математические диктанты. Действительно, эти упражнения отлично развивают акустическое внимание школьников ,дают педагогу возможность быстро проверить и оценить освоение ново-го материала. Но ведь и при подготовке детей к школе важнейшей задачей является формирование у ребёнка умения воспринимать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать её.
Данное пособие — уникальное в своём роде, так как это первый сбор-ник математических диктантов, который подготовлен преимущественно для детей дошкольного возраста. Правильно подобранный математический материал сам по себе даёт прекрасную возможность для полноценной подготовки ребёнка к школе. Под термином «подготовка к школе по математике» подразумевается не только умение считать и решать простейшие арифметические задачи, но и достаточный уровень сформированности внимания, памяти, восприятия, воображения, а также сформированности важнейших мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, классификации, которые определяют стартовые возможности ребёнка по любой программе обучения.
Содержащийся в пособии комплекс учебно-тренировочных упражнений составлен с учётом требований ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Он направлен на:
• формирование счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания;
• развитие понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов;
• развитие количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков;
• понимание математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития;
• развитие аналитико-синтетической деятельности.
При работе с тетрадью рекомендуем следовать определённой методике проведения диктанта. Всего в тетради 60 диктантов, каждый включает 5–7 заданий, а всего 396 заданий. Время проведения одного диктанта от 5 до 15 минут.
Взрослый прочитывает вслух каждое задание дважды, чтобы ребёнок правильно понял его смысл. И только затем он решает и записывает ответ в специально выделенном поле, кото-рое находится в тетради под каждым условием задания. После проведения и проверки каждого диктанта необходимо проанализировать и обсудить решение заданий вместе с ребёнком.
Задания предполагают использование простого и цветных карандашей. Заниматься можно как с группой детей в центрах по подготовке к школе, так и индивидуально, поскольку пособие адаптировано для занятий с родителями и содержит пояснения к заданиям. Оно будет полезным и в начальной школе, особенно для коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в овладении счётной деятельностью.
Занятия по пособию дают отличные результаты. У детей наблюдаются не только высокие показатели успешности в учебной деятельности, но и выраженный интерес к учёбе.
Книга адресована педагогам ДОУ, учителям начальных классов, коррекционным педагогам, а также родителям.
КНИГИ АВТОРА: Давыдова Ольга Александровна
МАТЕМАТИКА
Математический тренажёр. Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь для детей 6–8 лет

Пособие представляет собой систему эффективных учебно-тренировочных упражнений для выработки и совершенствования прочных навыков счёта, развития внимания и оперативной памяти, закрепления правил выполнения простых математических действий, а также для профилактики и коррекции дискалькулии у детей 6–8 лет. Подобранные упражнения будут способствовать формированию счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания, формированию представлений об образе предмета и его символическом изображении, развитию понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов, формированию зрительного образа математических знаков, развитию количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков и в целом — пониманию математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития, развитию аналитико-синтетической деятельности.
Рассчитано на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Его можно использовать в дошкольных образовательных учреждениях, в школах в качестве домашнего задания или предлагать как дополнительные задания на уроке, во внеурочной деятельности, в объединениях дополнительного образования.
Адресовано педагогам ДОУ, учителям начальных классов, руководителям объединений дополнительного образования (математических кружков), а также родителям.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
В МИРЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Развитие кругозора, речи и познавательных способностей. Тетрадь для детей 6–7 лет.
![]() | ![]() |
![]() |
В МИРЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Развитие кругозора, речи и познавательных способностей. — Тетрадь для детей 6–7 лет. — М.: Школьная Книга, 2019. — 100 с.: цв. илл. Пособие содержит специально подобранные тренировочные задания по развитию и совершенствованию психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, зрительно-моторной координации) на основе тем, связанных с изучением образа жизни разнообразных представителей окружающей нас живой природы: растений, кустарников, деревьев сада, огорода и леса, обитателей тропиков и саванн, холодных природных зон, морей и океанов и т.д. Они помогут ребёнку оперативно освежить в памяти необходимые умения и навыки. В пособие также включены творческие задания, направленные на реализацию продуктивной деятельности ребёнка (рисование по образцу, раскрашивание, добавление недостающих элементов), и занимательные игровые упражнения — загадки, скороговорки, пословицы и поговорки, способствующие активизации учебного процесса, развитию речи и познавательной активности. Задания детям читает взрослый. Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей.
© «Школьная Книга», 2019 |
РАЗВИТЕ МОТОРИКИ
Графомоторика. Тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков. Комплект ламинированных карточек для занятий с детьми от 5 лет | ||||||||
| ||||||||
![]() | ||||||||
Развитие межполушарного взаимодействия и пространственного мышления. Альбом графических упражнений для детей 6-8 лет | ||||||||
| ||||||||
![]() | ||||||||
|
Новости
- 17.01.2025 НОВИНКА в продаже - Рассказы о важном в жизни. Сборник рассказов для детей с вопросами для обсуждения. Крупные буквы.
- 25.11.2024 НОВИНКА в продаже - ОТ МОСКВЫ ДО БЕРЛИНА. Дорогами войны. Рассказы детям Сергея Алексеева о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг
- 04.11.2024 НОВИНКА в продаже - ДЕТИ — герои-победители Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Краткая история подвига, или Биография бессмертия
- 01.11.2024 НОВИНКИ в продаже - Прописи-тренажёр по выработке и коррекции навыков письма
- 13.08.2024 НОВИНКА в продаже - Очень важный разговор… Конспекты занятий по обучению детей этике и этикету