Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

29.02.2020

НОВИНКА! Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 3–7 лет: Игры и упражнения

Издательство «Школьная Книга» предлагает НОВИНКУ!


Развиваем:
Речевое внимание и речевое дыхание; 
Артикуляционный и слуховой аппараты; 
Фонематический слух и речевой аппарат;
Речевой слух, дикцию

 260 ИГР И УПРАЖНЕНИЙ


Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 3–7 лет: Игры и упражнения.  Развиваем: речевое внимание и речевое дыхание; Артикуляционный и слуховой аппараты; фонематический слух и речевой аппарат; речевой слух, дикцию

Дурова Н.В.


РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ 3–7 ЛЕТ:
 260 ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

  • Игры и упражнения. 
  • Развиваем: речевое внимание и речевое дыхание; 
  • Артикуляционный и слуховой аппараты; 
  • Фонематический слух и речевой аппарат;
  • Речевой слух, дикцию.

 ISBN 9785000131473


 Предлагаемое пособие адресовано воспитателям ДОУ, родителям, педагогам дополнительного образования для работы по формированию звуковой культуры речи у детей 3–7 лет.


Оно поможет научить детей слышать и правильно произносить звуки. Может быть использовано логопедами и в образовательной системе пед. колледжей и институтов, а также родителями вместе с комплектом Н.В.Дуровой «Обучение грамоте».



Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу

Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезуОбъем:  64 с.: ч/б илл.
 + 32 с. вкладка. Формат:  60х90/8 (215х297)

Давыдова О.А.

Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу. – М.:

Школьная Книга, 2020. – 64 с.: ч/б илл. + 32 с. вкладка.

 

ISBN 978-5-00013-190-9

 

 

Рабочая тетрадь содержит задания на проверку и закрепления  умений ребёнка выделять гласный, согласный звук в слове, различать твёрдый и мягкий согласный звук и графически их обозначать, соотносить звук и букву, выделять заданные звуки, составлять по ним новое слово и записывать его. 

 

Пособие «Фонетические диктанты» содержит систему авторских упражнений, позволяющих развить и закрепить у старших дошкольников фонематические процессы, связанные с умением воспринимать на слух звуки и слова, проводить их звукобуквенный анализ и синтез, т.е. выделять и различать гласные и согласные звуки, согласные твёрдые и мягкие, соотносить их с буквами, которыми обозначаются эти звуки на письме, а также повысить концентрацию внимания и увеличить объём памяти при восприятии учебной информации на слух (содержания заданий, рекомендаций и пояснений взрослого и т.д.).

Пособие включает 210 занимательных фонетических заданий, разбитых на 30 диктантов (по 7 заданий в каждом). Они помещены во вкладке в середине пособия. Задания детям читает взрослый, причём задания 1–5 и 7 читаются дважды и только после этого их следует выполнять. Предполагается, что ребёнок уже знаком с гласными и согласными звуками русского языка. Их соотношение приведено в Предисловии и взрослый с её помощью может проверить, насколько хорошо дети освоили звукобуквенную систему языка.

Для работы в тетради понадобятся простой и цветные карандаши. В задании 7, помимо выделения заданного звука в названиях предметов на картинке, ребёнок развивает моторику руки (обводит или раскрашивает картинки в нужный цвет). Главное условие успешной работы в тетради, помимо знаний о соотношении системы гласных и согласных звуков, – это умение сконцентрироваться и внимательно слушать задание. Пример выполнения всех заданий одного диктанта тоже приведён в книге – на 2-й сторонке обложки.

Занятия по пособию будут способствовать подготовке детей к школьному обучению. Адресовано учителям, логопедам, воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, а также родителям.




Возврат к списку

Яндекс.Метрика