Об Издательстве "Школьная Пресса"
Из истории педагогических журналов
ПОЛИТИКА обработки персональных данных
Об Издательстве "Школьная Пресса"
Cегодня «Школьная Пресса» это: Ведущее российское издательство по выпуску научно-методических периодических изданий для учителей и методистов общеобразовательных школ, методических центров, педагогов дополнительного образования и дошкольных образовательных учреждений, руководителей всех звеньев отечественной системы образования; более чем полувековой опыт издания журналов по содержанию и методике преподавания основных школьных дисциплин, по актуальным проблемам воспитания детей, формирования у них активной жизненной позиции и чувства патриотизма, духовно-нравственных основ личности и здорового образа жизни; 21 педагогический журнал, каждый из которых представляет широкой читательской аудитории компетентное слово ведущих специалистов Российской академии образования, новые современные технологии обучения, образовательные стандарты второго поколения, передовой опыт организации учебно-воспитательного процесса, все лучшее, что имеет сегодня отечественная и зарубежная школа.
Педагогам и родителям хорошо известно московское издательство «Школьная Пресса», выпускающее разнообразные (и всегда качественные) учебные и методические пособия, проверочные тесты, словари, справочники, журналы по всему спектру образовательной тематики. Издания «Школьной Прессы» помогают в обучении как в школе, так и дома. Способствуют профессиональному росту учителей, успешному воспитанию и обучению подрастающего поколения. 17 педагогических журналов издательства по основным школьным предметам несут оперативную информацию по проблемам современного воспитания и образования преподавателям, студентам, учащимся, родителям.
Годовой тираж журналов — более 2 млн. экземпляров, объем — 1000 авторских листов. Основной учредитель и партнер издательства «Школьная Пресса» — Министерство образования РФ.
Особым авторитетом в педагогической среде пользуются журналы «Воспитание школьников», «Преподавание истории и обществознания в школе», «Русская словесность», «Математика в школе», «Биология в школе», «Физическая культура в школе» и др. Хорошо успели зарекомендовать себя и завоевать популярность у учителей и новинки издательства — журналы «Дошкольник. Младший школьник», «Духовно-нравственное воспитание», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», а также журналы, непосредственно адресованные учащимся: «Биология для школьников», «История и обществознание для школьников», «Русский язык и литература для школьников».
Гордость издательства — развивающая литература. Яркие, красочные книги с играми и заданиями на развитие внимания и памяти, с упражнениями на совершенствование координации движений и мелкой моторики руки, на усвоение и отработку навыков в чтении и счете помогут успешно подготовить ребенка к школе, привить детям самостоятельность и ответственное отношение к учебе. Среди заметных новинок развивающей литературы — дидактические игры по математике для дошкольников «Квадратенок», книги Марины Евдокимовой, комплект пособий «Волшебный карандаш» и «Волшебные краски», комплект пособий В.А. Козловой «Умнейка» (лауреат конкурса АСКМ), рабочие тетради по развитию речи дошкольников и обучению чтению, серия «Герои «Золотого ключика»: Буратино, Мальвина, Пьеро (конструирование из бумаги).
Печатная продукция издательства «Школьная Пресса» — это компетентное слово специалистов Российской академии образования, педагогов-новаторов, современные разработки методистов всех звеньев дошкольной и школьной системы образования, лучший опыт отечественной школы. В своей работе «Школьная Пресса» ориентируется на потребности дошкольных образовательных учреждений и школ разного типа, предоставляя им широкий выбор необходимой учебной и методической литературы в соответствии с государственным стандартом образования, целями и задачами обучения и с общепринятыми требованиями к учебной книге как по содержанию и структуре, так и по художественному оформлению.
Одним словом, в книгах и журналах издательства «Школьная Пресса» родители и педагоги найдут множество полезных рекомендаций и советов по всем актуальным вопросам воспитания, обучения и здоровья детей.
Из истории педагогических журналов
Педагогические журналы, периодические издания по вопросам воспитания, обучения и образования. |
Первые Педагогические журналы появились в начале 18 в. Вначале преобладали Педагогические журналы общего характера, в дальнейшем дифференцировались по отраслям педагогической науки, формам и ступеням воспитания и образования, типам учебных заведений, возрастным категориям учащихся, учебным предметам, региональному географическому охвату, языкам.
В настоящее время издательство "Школьная пресса" выпускает педагогические журналы. Подробнее... |
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу сайт Школьная Пресса.ру (www.schoolpress.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Интернет-сайт "Школьная Пресса" является средством массовой информации "www.schoolpress.ru" (Школьная Пресса.ру) свидетельство о регистрации Эл ФС77-36853 от 17 июля 2009 г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО "Школьная Пресса"
____________В. Н. Ромадин
"____"______________2017г.
обработки персональных данных
ООО "Школьная Пресса"
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика обработки ПДн) ООО "Школьная Пресса" (далее – Оператор), ИНН 7710301559, расположенного по адресу: 127322, Москва Огородный проезд, д. 20, стр. 23, офис 410 разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами.
1.2. Политика разработана с учетом требований Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области персональных данных.
1.3. Политика обработки персональных данных (далее – ПДн) разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъекта ПДн при обработке его ПДн.
1.4. Положения Политики служат основой для разработки локальных нормативных актов, регламентирующих в ООО «Школьная Пресса» вопросы обработки персональных данных работников ООО «Школьная Пресса» и других субъектов персональных данных.
2. Цели обработки персональных данных
Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях:
1) осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности:
- выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;
- ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
- выполнение требований законодательства по определению порядка обработки и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами ООО «Школьная Пресса» (далее – субъекты персональных данных).
2) осуществления прав и законных интересов ООО «Школьная Пресса» в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами ООО «Школьная Пресса», или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;
3) в иных законных целях.
3. Правовое основание обработки персональных данных
Обработка ПДн осуществляется на основе следующих федеральных законов и нормативно-правовых актов:
1) Конституции Российской Федерации;
2) Трудового кодекса Российской Федерации;
3) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ.
5) Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687.
6) Постановления от 1 ноября 2012 г. N 1119 об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
7) приказ ФСТЭК России № 55, ФСБ России № 86, Мининформсвязи России № 20 от 13 февраля 2008 г. «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;
8) приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
9) приказ Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;
10) Приказ ФНС от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611 "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендации по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников".
11) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти.
4. Перечень действий с персональными данным
При обработке ПДн Оператор будет осуществлять следующие действия с ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
5. Состав обрабатываемых персональных данных
5.1. Обработке Оператором подлежат ПДн следующих субъектов ПДн:
- сотрудники Оператора;
- клиенты Оператора;
- контрагенты Оператора;
- физические лица, обратившиеся к Оператору в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Состав ПДн каждой из перечисленных в п. 5.1 настоящего Положения категории субъектов определяется согласно нормативным документам, перечисленным в разделе 3 настоящего Положения, а также нормативным документам Учреждения, изданным для обеспечения их исполнения.
5.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его ПДн Оператору и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
5.4. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых ПДн заявленным целям обработки и, в случае необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки.
5.5. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «Школьная Пресса» не осуществляется.
6. Обработка персональных данных
6.1. Обработка персональных данных в ООО «Школьная Пресса» осуществляется следующими способами:
· неавтоматизированная обработка персональных данных;
· автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой;
· смешанная обработка персональных данных.
7. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором
Оператор принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 "О персональных данных", постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", приказом ФСТЭК от 18 февраля 2013 года № 21 "Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", и другими нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:
– назначение Оператором ответственного за организацию обработки персональных данных;
– издание Оператором документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;
– применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
– осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону "О персональных данных" и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора;
– определение оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона "О персональных данных", соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";
– ознакомление сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.
7.2. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным
8.1. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
8.2. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе.
8.4. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
– правовые основания и цели обработки персональных данных;
– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
– обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
–порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";
– информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
– наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу.
8.5. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона "О персональных данных" или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке.
8.6. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
ENG.
Today "School Press" is:
Leading Russian publishing houses to produce scientific and methodological periodicals for teachers and supervisors of secondary schools, resource centers, teachers of additional education and preschool educational institutions, managers at all levels of our education system; more than half a century of experience in publishing magazines on the content and methods of teaching basic school subjects, on topical issues of parenting, the formation of their active life position and a sense of patriotism, moral and spiritual foundations of personality and a healthy lifestyle; 21 pedagogical magazine, each of which represents a wide readership competent word leading experts of the Russian Academy of Education, a new modern training technology, the second generation of educational standards, best practices, the organization of the educational process, the best of what is today the domestic and foreign schools.
From the history of pedagogical magazines
Pedagogical magazines, periodicals on issues of education, training and education.
The first pedagogical journals appeared in the early 18th century. Initially dominated Pedagogical magazines generic further differentiated by branches of science teaching, forms and levels of education and training, types of educational institutions, the age categories of students, school subjects, regional, geographical coverage, language.
Among the first pedagogical journals that have arisen in England, was the weekly J. Addison and Richard Steele "Tatler" (L., 1709-11), "Spectator" (L., 1711-12, 1714), "Guardian" (L ., 1713); in de famille ou Livre des enfants "(., 1789); in the United States -" Juvenile mirror or Educational magazine "(.., 1812)," American journal of education "(Boston, 1826-1839).
In Russia, the foundation of the first pedagogical magazine refers to the late 18th - early 19th centuries. In the contents of NI Novikov, "adding to the Moscow News" (1783-84) and in the Journal of Izmailov "Patriot" (Wiley, 1804) were teaching departments. Official Pedagogical magazines were "periodic writing about the success of public education" (St. Petersburg, 1803-19), "Journal of the Department of Public Education" (SPB. 1821-24), "Journal of the Ministry of Education" (St. Petersburg, 1834-1917). The first scientific-pedagogical magazines- "Pedagogical Journal" - based E. Gugel, P. and A. Guryev Obodovsky (St. Petersburg, 1833-34). Publication Pedagogical magazines was related to the activities of the public offices of groups of educators and cultural figures. Prior to 1917, it was published more than 300 magazines Teaching in 50 cities (half of them in the St. Petersburg and Moscow). The most famous Pedagogical magazines "Russian Pedagogical Gazette" (St. Petersburg, 1857-61), "The Teacher" (St. Petersburg, 1861-70), "Yasnaya Polyana" (1862, Journal of Leo Tolstoy), "People's School" (St. , 1869-89), the first magazine for preschool education "Kindergarten" (SPB. 1866-76, in 1877-1917, "Education and Training"), "Teaching Collection" (St. Petersburg, 1864-1918), "Family and School" (St. Petersburg, 1871-88), "Teaching leaf" (St. Petersburg, 1871-85, 1892-94, Moscow, 1894-1918), the first critical and bibliographical pedagogical journal "Pedagogical Museum" (St. Petersburg, 1875-1880), " Pedagogical Chronicle "(St. Petersburg, 1876-77)," Women's Education "(St. Petersburg, 1876-91)," Journal of Education "(Moscow, 1890-1917)," Russian school "(St. Petersburg, 1890-1917)," Technical education "(AP, 1892-1907; in 1908-17," Technical and commercial education ")," Free Education "(Moscow, 1907-18)," for the national teacher "(Moscow, 1907-17)," Teacher Review "(Moscow, 1912-15)," vocational education "(AP, 1915-17). Among Pedagogical magazines, appeared during the Revolution of 1905-07, the first legal Bolshevik magazine "Youth" (St. Petersburg, 1906, № 1), sharply criticized the state system of public education.
In the USSR Pedagogical magazines were published not only in Moscow and Leningrad, but in the Union (autonomous) republics in the national languages. The aim was to develop pedagogical journals problems of communist upbringing, education, development of science teaching.
In the first years of Soviet power the main pedagogical journals were: NPC organs of the RSFSR "communist education" (Moscow, 1920, 1922-30) and "National Education" (Moscow, 1918-21), "On the Road to a new school" (M ., 1922-33). Since 1918 began, and in the 30s. expanded and reorganized on a uniform system edition Pedagogical journals on teaching subjects and individual branches of science teaching. In 1937 he founded the magazine "Soviet pedagogy."
In connection with the solution of problems of universal education and the role of schools in building communism in the 40-50-ies. It was founded by a number of new magazines Pedagogical general pedagogical and methodological character. With the 50-ies. have developed "work", "Scientific notes" and so on. n. of pedagogical universities and research institutes, universities, and others. In 1974 the USSR were published about 50 journals Pedagogical
Central Pedagogical magazines: "Biology at School", Moscow, 1957 (its base is from 1934); "Bulletin of the Ministry of Higher and Secondary Special Education of the USSR," Moscow, under this name since 1959 (founded 1936); "Journal of Higher Education", Moscow, 1940; "Evening High School", Moscow, 1961 (1958); "Questions of Psychology", Moscow, 1955; "Education for pupils", M., 1966 (1961); "Geography in the school", Moscow, 1934; "Defectology", Moscow, 1969; "Mathematics in School", Moscow, 1936; "Education", Moscow, 1946; "The teaching of history in schools", M., 1946 (1934); "Vocational training", M., 1952 (1941); "Russian language in the National School", Moscow, 1957; "Soviet pedagogy", M., 1937; "Vocational education", Moscow, 1954; "Physics in the school", Moscow, 1937; "Physical education in school", Moscow, 1958; "Chemistry in the School", Moscow, 1937; "The school and the production of" M., 1960 (1957).
Republican Pedagogical magazines: the Russian Federation - "Early childhood education", Moscow, 1928; "Foreign languages at school", M., 1936 (1934); "Literature in the school", Moscow, 1936; "Elementary School", M., 1933; "Russian language at school", M., 1936 (1928); "Ukytyusypy Bashkortostan", Ufa, 1952 (1924); "The Council mektebe", Kazan, 1938 (1918); SSR - "Doshkilne vihovannya", Kiev, 1951 (1931); "Pochatkova school", Kiev, 1969; "Radyans'ka school", Kiev, 1945 (1922); "Ukrainian mova i literatura in shkoli", Kiev, 1963 (1951); BSSR- "People asveta", Minsk, 1960; Uzbek SSR - "The Council of Maktab", Tashkent, 1951 (1918); Kazakh SSR- "mektebi Kazakhstan", Almaty, 1960 (1925), with the application: "Russian language in the Kazakh school"; Georgian SSR- "Scola tskhovreba yes", Tbilisi, 1960 (1924); Azerbaijan SSR - "Azerbaijan Dili se tedrisi Adab", Baku, 1954; "Mektebi Azerbaijan", Baku, 1943 (1924); "Russian language in the non-Russian school" (Baku, 1948); "Physics've Riyaz tedrisi", Baku, 1954; Lithuanian SSR- "Taribine mokikla", Vilnius, 1945; Moldavian SSR - "Ynvetsetorul sovetik", Chisinau, 1950; Latvian SSR- "Scola University hymen", Riga, 1964; Kirghiz SSR - "El agartuu", Frunze, 1972; Tajik SSR - "Maktab Council", Dushanbe, 1938 (1926); Armenian SSR - "Russian language in Armenian schools", Yerevan, 1957; "Sovetakan Mankavarj", Yerevan, 1926; Turkmen SSR- "Turkmenistanyn magaryfy Hulk", Ashgabat, 1931; Estonian SSR - "Nyukogude Kool" 1940.
Currently publishing "School Press" publishes educational magazines. Read more ...
All materials on this site are protected by copyright and related rights and may not be reproduced or used in any way without the written permission and by placing an active link on the main page School Pressa.ru (www.schoolpress.ru) next to the materials used. For the content of advertising material revision is not responsible.
Website "School Press" is the mass media "www.schoolpress.ru" (School Pressa.ru) certificate of registration FS77-36853 E of 17 July 2009, issued by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Communications (Roskomnadzor).
VK 018276
Новости
- 01.11.2024 НОВИНКИ в продаже - Прописи-тренажёр по выработке и коррекции навыков письма
- 13.08.2024 НОВИНКА в продаже - Очень важный разговор… Конспекты занятий по обучению детей этике и этикету
- 10.08.2024 22 августа пройдет Четвёртый Форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства»
- 03.08.2024 Появилась в продаже книга - ЭМОЦИИ И ОБЩЕНИЕ. Развитие эмоциональной и коммуникативной сфер
- 16.07.2024 Появилась в продаже книга - К. Чуковский «Айболит». Играем в сказку. Театрализация сказок с игровыми полями и персонажами